Друзья, всем доброго времени суток! Продолжаем цикл статей, посвященный определению идеальной для вас работы. Начало цикла здесь:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Сегодняшняя статья в отличие от предыдущей будет намного короче. Мы будем определять лучшие для вас условия работы.

При этом я хотел бы, чтобы вы не путали их с окружающими вас людьми. Об этом мы уже говорили, когда заполняли второй лепесток. Здесь мы будем думать о материальных вещах, таких как просторный офис с большими окнами и прекрасным видом.

Окружающая обстановка играет большую роль в вашей эффективности. В каких-то условиях вы можете проявить себя лучше всего, а в каких-то хуже. При этом не обязательно, что вы можете проявить себя лучше в более свободных условиях. Иногда некоторые ограничения и ужесточения могут играть позитивную тонизирующую роль.

Например, некоторые люди предпочитают, чтобы утром нельзя было опаздывать. В таких условиях они чувствуют, что они более собранные и эффективные. Точно также и вам нужно сосредоточиться не только и не столько на условиях, которые для вас комфортны, а на условиях, в которых вы работаете наиболее эффективно.

 

 

Чтобы определить эти условия мы с вами пройдем 4 простых шага.

 

Шаг №1

 

Выпишите все места работы в один столбик.

 

Шаг №2

 

Теперь выпишите, в отдельный листок все, какие условия вам не нравились в каждой из этих мест работы. Например, вы можете написать «слишком шумно», «в офисе не было окон», «надо было быть на работе в 7 утра», «в офисе не было холодильника», «много бюрократических процессов» и так далее.

 

Шаг №3

 

Теперь, когда у вас есть полный список всех недостатков, вам надо определить какие недостатки самые важные. С чем вы не готовы мириться ни в коем случае. Расставьте все эти недостатки в порядке приоритета. Самый ужасный недостаток должен быть под номером один.

 

 

В результате у вас должен получиться пронумерованный список недостатков. Причем чем ближе недостаток к началу списка, тем он для вас ужаснее.

 

Шаг №4

 

Ну и наконец последний шаг. Теперь, когда у вас есть все недостатки прежних мест работы, переверните их и запишите в позитивном ключе. Вместо «слишком шумно», напишите «спокойный, тихий офис». Вместо «в офисе не было окон», напишите «в офисе большие окна» и так далее.

И теперь вам осталось записать в четвертый лепесток вашего цветка пять самых важных для вас пункта из последнего списка, который вы получили в четвертом шаге.

На этом все.

Напоминаю, что я недавно записал специальный бесплатный мини-видеокурс «5 Секретов Эффективных Резюме». Настоятельно рекомендую его посмотреть. Доступ к видеокурсу здесь.

На десерт видео об интересной концепции круглосуточного офиса. Вы хотели бы, чтобы у вашего работодателя был такой офис?

 

 

 

Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на обновления блога, чтобы получать прямо на почту раз в неделю интересные статьи о карьере и делитесь этой статьей в социальных сетях, нажимая кнопочки ниже.

Всем пока,

Ваш Рустам.

 

P.S. Еще раз ссылки на другие статьи цикла:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4